Украинский научно-исследовательский институт архивного дела и документоведения (УНИИАДД)
Официальный сайт
Главная страница Хроника событий Словарь ЭК СИФ ОЦНТИ Полезные ссылки Контакты Карта портала Версия для печати
 
 

 
© УНИИАДД, 2011
e-mail undiasd@arch.gov.ua
ул. Соломенская, 24,
г. Киев, 03110, Украина
Справка по телефону:
(044) 275 53 82
График личного приёма граждан руководством
 

Президент Украины

Верховная Рада Украины

Кабинет Министров Украины

Министерство юстиции Украины

Министерство образования и науки Украины

Государственная архивная служба Украины

БелНИИДАД

НАРККиИ


Исполнение обращений граждан, в том числе иностранных и лиц без гражданства, с целью подтверждения или возобновления их законных прав и интересов регулируется Законами Украины «Об обращениях граждан», «О Национальном архивном фонде и архивных учреждениях» и «Об информации».


Срок исполнения обращений установлено согласно действующим нормативно-правовым актам:

депутатский запрос исполняется не позже как в 15-дневный срок со дня его получения или другой срок, установленный Верховной Радой Украины;

обращение народного депутата Украины и депутата местного совета – в течении 10 дней со дня его получения;

письма-поручения и письма-запросы юридических и физических лиц – в течении 30 дней.


Срок исполнения вышеуказанных документов вычисляется с момента их поступления и регистрации в УНИИАДД.



Интернет-приемная

График личного приема граждан
руководством УНИИАДД

Фамилия, имя, отчество Должность Дни приема Час приема
ГАРАНИН Александр Яковлевич Директор Понедельник

Последняя пятница месяца
14.00–16.00

14.00–16.00
ХРИСТОВА Наталья Николаевна Заместитель директора Вторник

Последняя среда месяца
14.00–16.00

14.00–16.00



Порядок рассмотрения жалоб граждан Украинским научно-исследовательским
институтом архивного дела и документоведения

Жалоба – выявления недовольства, изложенные в письменной форме, к действиям Украинского научно-исследовательского института архивного дела и документоведения (дальше – УНИИАДД).


Жалоба на действия УНИИАДД подается на имя Директора УНИИАДД.


1. Решения, действия (бездействие), которые могут быть обжалованы.


1.1. К решениям, действиям (бездействие), которые могут быть обжалованы, относятся такие, вследствие которых:


нарушены права и законные интересы или свободы гражданина (группы граждан);


создано препятствия для осуществления гражданином его прав и законных интересов или свобод;


незаконно возложено на гражданина какие-нибудь обязательства или его незаконно привлечено к ответственности.


2. Регистрация жалоб.


2.1. Регистрация жалоб проводится в соответствии с установленными требованиями.


2.2. Регистрации подлежат все жалобы, что поступили в УНИИАДД, за исключением жалоб, по которым невозможно установить авторство (такие жалобы признаются анонимными и рассмотрению не подлежат).


3. Термин подачи жалобы.


3.1. Жалоба на решения, что уже обжаловались, может быть подана в УНИИАДД в течении одного года с момента ее принятия, но не позже одного месяца со времени ознакомление гражданина с принятым решением.


3.2. Жалобы, поданные с нарушением указанного срока, не рассматриваются.


3.3. Пропущенный по уважительной причине срок может быть восстановлен Директором УНИИАДД.


4. Рассмотрение жалоб граждан.


4.1. Жалобы предоставляются Директору УНИИАДД или лицу, которое его замещает, для ознакомления, а также для назначения ответственного за рассмотрение жалобы.


4.2. Жалобы Героев Советского Союза, Героев Социалистического Труда, инвалидов Великой Отечественной войны рассматривает Директор УНИИАДД лично.


4.3. Директор УНИИАДД в случае необходимости формирует из работников УНИИАДД Комиссию по рассмотрению жалобы (дальше – Комиссия).


4.4. Ответственное за рассмотрение жалобы лицо или Комиссия по рассмотрению жалоб знакомится с материалами жалобы, проверяет факты, изложенные в жалобе, собирает дополнительные материалы по вопросам, нарушенных (при необходимости), выслушивает мнения и объяснения сторон.


4.5. После знакомства со всеми собранными по жалобе материалами ответственное лицо по рассмотрению жалобы или Комиссия готовит проект ответа жалобщику по вопросам, нарушенных в жалобе.


4.6. Проект ответа предоставляется Директору УНИИАДД, или лицу, которое его замещает, для принятия окончательного решения.


5. Права гражданина при рассмотрении жалобы.


5.1. Гражданин, который обратился с жалобой в УНИИАДД, имеет право:


лично изложить аргументы лицу, которое проверяло жалобу, и принимать участие в проверке поданной жалобы;


знакомиться с материалами проверки;


подавать дополнительные материалы или настаивать на осуществлении их запроса;


присутствовать при рассмотрении жалобы;


получить письменный ответ о результатах рассмотрения жалобы;


выражать письменно или устно требование по соблюдению тайны рассмотрения жалобы;


требовать возмещения убытков, если они стали результатом нарушений установленного порядка рассмотрения обращений.


К жалобе прилагаются имеющиеся у гражданина решения или копии решений, которые принимались по его жалобе ранее, а также другие документы, необходимые для рассмотрения жалобы, которые после ее рассмотрения возвращаются гражданину.


6. Обязанности УНИИАДД по рассмотрению жалоб.


6.1. УНИИАДД в пределах своих полномочий обязан:


объективно, всесторонне и своевременно проверять жалобы;


по просьбе гражданина приглашать его на собеседование в УНИИАДД для рассмотрения его жалобы;


отменять или изменять обжалованные решения в случаях, предусмотренных законодательством Украины, если они не соответствуют закону или иным нормативным актам, безотлагательно принимать меры к прекращению неправомерных действий, выявлять, устранять причины и условия, способствовавшие нарушениям;


обеспечивать восстановление нарушенных прав, реальное выполнение принятых в связи с жалобой решений;


письменно сообщать гражданину о результатах проверки жалобы и сути принятого решения;


принимать меры по возмещению в установленном законом порядке материального ущерба, если их было нанесено гражданину в результате ущемления его прав или законных интересов, решать вопрос об ответственности лиц, по вине которых было допущено нарушение;


в случае признания жалобы необоснованной разъяснить порядок обжалования принятого по ней решения;


не допускать безосновательной передачи рассмотрения жалоб другим органам.


7. Уведомления заявителя о результатах обработки жалоб.


7.1. В течение трех рабочих дней с момента принятия решения по жалобе заявителю направляется письменный ответ.


7.2. Ответ должен содержать ссылки на нормативные акты.


8. Срок рассмотрения жалобы.


8.1. Жалобы рассматриваются и решаются в срок не более одного месяца со дня их поступления.


8.2. Если в месячный срок решить затронутые в жалобе вопросы невозможно, Директор УНИИАДД или лицо, его замещающее, устанавливают необходимый срок для его рассмотрения, о чем сообщается заявителю. При этом общий срок решения вопросов, поднятых в жалобе, не может превышать сорока пяти дней.


up Главная страница | Хроника событий | Контакты | Карта портала | Версия для печати up


Copyright © 2011–2018 – Украинский научно-исследовательский институт архивного дела и документоведения (УНИИАДД)
Все права защищены

Веб-майстер: webmaster.undiasd@arch.gov.ua